Мы то, что мы потребляем

Статья не о еде
Когда-то давно ты был открытым, чистым, добрым, талантливым, уникальным, счастливым. Весь мир был для тебя мольбертом, на котором ты писал широкими мазками своей фантазии. Мир был для тебя большой площадкой для реализации и воплощения задуманного. Но однажды..

Ты познакомился с правилами. С другими, у которых не получилось. У которых потухли глаза. Они с радостью начали учить тебя как жить с большой частицей НЕ к абсолютно всему вокруг. Ты начал им верить.

В чем отличие людей, которые становятся орлами от тех, которые остаются цыплятами? Мне кажется в том, что каждый из них потребляет, и я сейчас говорю не о еде.

Каким качеством информации ты питаешь свой мозг каждый день? Это твоё право выбрать канал, который фоном включён на кухне, выбрать книгу, которую будешь читать или ее отсутствие, человека который будет тебе что-то втирать про жизнь, фильм который ты посмотришь, поедешь ты отдыхать в Подмосковье или в Швейцарию, университет в который поступишь, работу на которую будешь ходить..

Все это твой выбор. Дальше уже вступает биология, физиология, психология и куча других наук. Зеркальные нейроны начинают лепить из тебя того, кто находится вокруг тебя. Твои привычки лениться и пить пиво создают новые нейронные связи в твоём мозгу. Твой инстинкт самосохранения диктует тебе не выделяться из массы и быть похожим. Твой фокус внимания сам фильтрует определенный тон и характер информации, которую ты замечаешь и потребляешь. Понимаешь к чему я?

Мы то, что мы потребляем. И только от тебя зависит каким ты будешь. Увядающим цветком или пышным свежим бутоном. Напуганным цыплёнком или гордым орлом. И первый шаг на пути трансформации - это выбор того, что ты потребляешь каждый день: какой-то тухлый и неинтересный блог или мой блог Шучу, хотя нет

Ставь если зашло, всем кто напишет в комментариях почему он читает мой блог и почему он ему нравится я отправлю в личку ахуитительные книги по корирайтингу (не Пищи сокращай, другую), про ведение блога и про создание взрывного маркетинга

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ