Архетипы в Маркетинговых коммуникациях

Мы все играем роли. В разных ситуациях разные
Дома ты можешь быть послушным сыном или дочерью. При подругах ты уже болтушка или Альфа-самец. В университете покладистый студент.

Разрабатывая стратегию для своего нового клиента, у которого ядро ЦА это женщины 40+ я выделил несколько основных архетипов, которые встречаются в маркетинговых коммуникациях:
- Муж (стабильность, семья, уют)
- Отец (решит все проблемы, защита, все знает)
- Любовник (влечение, почувствовать себя желанной)
- Сын (материнством, опека, забота)
- Подруги (сплетни, выговориться)
- Коллеги по работе (официоз)

Далее я прописал путь клиентки от первого касания с рекламой до последнего когда она уже оплачивает. И на каждом этапе поставил определённый архетип и описал эмоции, которые должна чувствовать клиентка.

Например, в рекламах сообщениях, на сайте я выбрал архетип «Отец» - клиентка должна чувствовать, что все ее проблемы решатся с помощью данного сервиса

В первом касании отдела продаж я выбрал архетип «подружка» - пусть клиентка посплетничает на этом касании, так мы соберём максимальное количество информации о ней.

В офисе на личной встрече и обсуждении проекта с клиенткой я выбрал архетип «любовник», пусть почувствует себя желанной. Ведь в первые 7 секунд каждая женщина при виде особь мужского пола решает, переспит она с ним или нет. Так и здесь, пусть решит отдаст она нам деньги или нет. А так как женщина - это эмоциональное существо, то я выбрал именно эту эмоцию на стадии подписания бумаг, основываясь на примерах с спа, массажными и авто салонами.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ