Просто Вы это хреново делаете, и сами же усложняете себе процесс принятия решения клиентом, оттягиваете момент закрытия в сделку. Например когда задаёте лишние вопросы, скидываете сами же кучу документов, которые порождают ещё сто вопросов. Поясню..
⠀
Задумайся. 90% покупок, которые мы совершаем - они ВСЕ импульсные. Никакой логики в них нет. ВООБЩЕ. Логикой мы просто прикрываемся, чтобы оправдать свою беспомощность когда хотим закрыть очередную хотелку и не чувствовать вину перед собой или родными. Почему?
⠀
Да потому что все что мы потребляем, покупаем, хотим, оно блин все ОДНОРАЗОВОЕ. Еда, книги, досуг, даже машины и техника. Все это чтобы закрыть нашу сиюминутную потребность в каких-то эмоциях. Машина тоже, да. Потому что через какое-то время тебе уже по барабану, что она такая новая классная.
⠀
Просто порог цены для импульсной покупки у всех разный, для кого-то норм потратить 5 000, для кого-то 50 000. А ещё логика, которой мы оправдываем свои действия тоже у всех разная и выработана уже годами.
⠀
Кто-то объясняет себе логически и ждёт того же от продажника, что поездка на семинар за 10 000 долларов реально изменит его жизнь. А кому-то надо включать логику и взывать к логике менеджера, чтобы он успокоил, что очередная сумка за 1 000 долларов реально лучше 100 предыдущих, которые у клиента уже есть.
⠀
Мы сидим на эмоциях как наркоманы. И все наши покупки одноразовые. Еду заново не поешь, второе прочтение книги уже не те эмоции даст, новая машина через месяц уже норма. Да вся наша жизнь на самом деле зависит от инстинктов - секс, еда, безопасность. Всякие там пирамидки Маслоу уже потом. Чтобы оправдать свои эмоции и желания.
⠀
Так что не забывай об этом, когда продаёшь что-то или покупаешь. А что из последнего купил ты? Я например 2 книги.