Многие начинают развиваться сначала вглубь - это фишечники, которые до микрона оттачивают свои навыки, бьются за улучшение параметров на доли процентов, находят лазейки. Да, это круто, но это не долговечно..
⠀
Потому что каждый день выходит что-то новое, мир меняется каждый день, сегодня популярен periscope, завтра никто им не пользуется. И если ты был фишечником перископа, то на следующий день ты и твои знания уже никому не нужны.
⠀
Те кто развиваются вширь - стратеги. Они как правило растут из фишечников, когда понимают, что нет смысла мериться ростками в CTR так как ты не угонишься за технологиями, а всегда быть актуальным и держать руку на пульсе невозможно. Все равно найдётся тот, кто тебя обгонит.
⠀
У стратега преимущество - это опыт, знания, видение мира, философия, чувство вкуса - а фишки и сами фишечники для него инструмент, который можно заменить, купить, нанять, уволить. Но самое важное остаётся всегда при них - это умение видеть общую картину, разрабатывать стратегию и пользоваться фишками, инструментами по необходимости.
⠀
И если завтра поменяется тренд, технологии, то фишечники побегут судорожно изучать их. Стратеги будут сидеть спокойно на месте и ждать пока фишечники все изучат, набью шишки, и потом спокойно их наймут, дело просто в цене.
⠀
Желание развиваться вширь пришло ко мне не сразу, я также бегал за трендами, новыми модными штучками, а потом понял, что в этом нет смысла, потому что за счёт фишек я могу заработать больше себе либо клиенту на 100к больше, а за счёт крутой стратегии я могу заработать миллионы.
⠀
Фишечников очень легко заменить, хорошего стратега найти сложно. Именно стратеги своим видением дают ориентир фишечникам, которые потом сидят днями, надрачивая по сто раз объявление, чтобы оно приносило заявки не по 500 руб. а по 475 руб.
⠀
Тут ещё дело в стоимости решений, в их ценности в целом для компании, продукта. Так-как стратеги видят картину целиком, фишечники лишь ее малую часть.