Как работать сo сложными людьми?

Как осадить возгордившуюся звезду, вернуть к жизни перегоревшего сотрудника и отреагировать на угрозы шантажиста?
1. Недооценённый

Проблема: Неудовлетворённость зарплатой, слабая мотивация.

Решения: Объяснить сотруднику, какие деньги и за какую работу он получает. Возможно, он просто не понимает, из чего складывается заработок. Так, один из сотрудников был недоволен зарплатой, но при личном разговоре оказалось, что на самом деле он не понимал схему расчёта постоянной и премиальной части. Когда ситуация разъяснилась, человек понял, что его оценивают по заслугам, и продолжил спокойно работать.

– Уточнить, на какую зарплату он рассчитывает и почему её заслуживает. Руководитель в ежедневной рутине мог не заметить подвиги подчинённого.

– Определиться, может ли компания удовлетворить его просьбу. Если это невозможно, то сотруднику необходимо объяснить причины отказа. Если зарплату можно повысить, подскажите, что сотруднику нужно для этого сделать. Конкретное руководство к действию даст дополнительную мотивацию.

2. Потерянный

Проблемы: Потеря интереса к работе, снижение эффективности, слабая мотивация.

Решения: Выяснить, что конкретно не нравится сотруднику: должность или сфера деятельности компании.

– Предложить сменить род занятий.

– Попрощаться с человеком, если он потерял интерес к компании.

3. Сгоревший

Проблемы: Большой стаж работы в компании, завершённый масштабный проект, усталость, отсутствие амбиций.

Решения: Заставить человека отдохнуть, даже если он сам этого не хочет.

– Предложить попробовать себя в другом направлении.

– Расстаться с сотрудником, если он не может вернуться к нормальному ритму работы, это убережёт компанию от рисков.

4. Звезда

Проблемы: Расслабленность, гордыня, снобизм по отношению к коллегам.

5. Шантажист

Проблемы: Попытки конкурентов перекупить специалиста.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ