Как создавать тренды
и управлять будущим?

Многое из то что сейчас модно - это повторение старого. Например, сейчас снова популярна Музыка и Одежда 90х.
Все новое - хорошо забытое старое. Можно научиться предугадывать тренды - например мы все повторяем за Америкой. Едешь туда, смотришь что там сейчас в тренде и везёшь в Россию, через 5-10 лет это тренд.

Высший пилотаж - это конечно быть трендсеттером. Задавать моду самому. Самый лучший труд на эту тему я считаю книги Малкольма Гладуэлла - Переломный момент и Давид и Голиаф. Шикарные примеры того как мелкие более гибкие компании обходили своих соперников-гигантов за счёт гениальных вирусных рекламных кампаний.

Производители новой водки чтобы быстро выйти на рынок наняли моделей, одели их дорого богато и отправили в самые ТОПовые бары, рестораны, клубы. У них была единственная задача - спрашивать нет ли у них водки Х.

В итоге спустя некоторое время владельцы данных заведений в серьез задумались, если так часто спрашивают эту водку Х при чем такие обеспеченные и красивые, видимо стоит эту водку закупить, чтобы не остаться за бортом!

Второй пример: молодой дизайнер обуви в Британии созвал самых активных тусовщиков города и попросил их одеть его обувь. В итоге через пару недель весь город ходил в его обуви, считая ее безумно модной и стильной.

Третий пример я приведу из книги Наоми Кляйн «No Logo" - вы вообще в курсе, что реклама пива и вообще прямая ассоциация музыкальных фестивалей и пива была придумана производителями пива в 70 годах!

Да, это был гениальный маркетинговый ход, приучить молодёжь пить пиво.

Четвёртый пример создания трендов, который до сих пор не даёт мне покоя я прочитал по моему в книге «Взлом маркетинга».

Молочная продукция во всем мире приносит миллиарды долларов и идёт наравне с алкоголем. А вы вообще задумывались, что именно маркетинг навязал нам жрать йогурт и несквик с молоком с утра? По факту это бесполезные и даже вредные продукты..⠀
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ