Про важность клиентского сервиса

Ваш бизнес может иметь сильный продукт, большой маркетинговый бюджет, супер офис в центре, но всю прибыль вам может обосрать обычный охранник, гардеробщица или продажник с хреновым настроением. Как? Сейчас расскажу.
Однажды я ехал на мероприятие на машине, въехал на парковку и вдруг охранник встал на пути, не пропуская дальше. На вопрос что случилось - этот охранник вылил весь свой негатив и все своё мнение о социальном неравенстве и как его задолбали эти машины и весь мир.

Однажды я пришёл на спектакль, отдаю вещи в гардеробе и мне грубит работник, в итоге весь спектакль я сидел недовольный.

Я заказал еду, еда то вкусная, но курьер чмо, который ещё и опоздал. Из всех этих ситуаций как вы думаете, я или другой клиент остались довольны продуктом?

Нет..потому что сервис полное дно, у нас в России мало кто об этом задумывается. Все заточены сделать качественный продукт, настроить автоворонки, вложить кучу бабок в офис, сайт, но нанимают на ресепшн грубую, недовольную женщину, которая ненавидит себя и весь мир, особенно клиентов, которые все идут и идут, мешая ей проверить новое сообщение в вконтакте..

Если ты предприниматель - задумайся, где ты можешь терять клиентов. Ведь если на ресепшн стоит такая дама, до твоего продукта мало кто дойдёт, только те кто оооочень хочет есть.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ