Занимаясь маркетингом уже 8 лет, я все больше убеждаюсь, что маркетинг - это эссенция математики и психологии
Вы задумывались как получается цифра средней конверсии сайта или CTR? Это похожее поведение и реакция на ваше предложение. ⠀ И эти параметры можно изменить. Как в алгебре мы имеем уравнение с несколькими параметрами, на которые мы можем влиять и получать разный результат. ⠀ Основные параметры это: - t (время показа или касания с ца) - сегмент ца - n (частота касаний с ца) - оффер (копирайтинг и визуал) - виральность (насколько ваша реклама въедается в мозг и побуждает человека поделиться) ⠀ Успех рекламы в этих параметрах и их взаимодействии. Бывает, что продукт и предложение отличное, но просто показывается не той ца. Либо правильно выбрана ца, время показа, отличный креатив и цепляющий копирайтинг, но не проработаны боли и потребности ца - и получается, что конкретный сегмент просто не реагирует на ваше предложение, не видит выгоды и полезности конкретно для себя. ⠀ Ещё важный аспект рекламы и всего маркетинга в целом - как ваш клиент охарактеризует вас и вашу услугу одним словом или фразой. Приведу пример: ⠀ После прочтения каждой книги у нас в голове остаётся только одна главная мысль. После просмотра кино - какая-то сильная сцена и главная идея. После выступления спикера остаётся один главный тезис - мой тезис это "все работает, нужно только уметь пользоваться и тестировать гипотезы". ⠀ Также и в рекламе - один главный тезис или фраза, которая тянется красной нитью через все маркетинговые активности. И важно проработать эту фразу досконально - это "Brand Essence" ⠀ В нынешних реалиях мы поглощаем громадное количество информации и наш мозг все пакует как архив, присваивая всему названое. Это название и есть сухой остаток, та главная фраза, которая остаётся после общения с человеком, прочтении книги или знакомства с вашим продуктом.