Я люблю Кальяны. И почти везде меня забавляет когда тебе выносят Кальян, спрашивают ну как?
⠀
Если отвечу - плохо тянется, подгорел, вкус не очень, слишком лёгкий. Мне начинают доказывать, что все норм. Иногда даже шутят, норм же забил, чего выпендриваешься? Нах тогда спрашивать?
⠀
Сейчас много сервисов, где сидит целый штат менеджеров, всегда готовые придти на помощь. И у всех есть волшебная фраза - «Я Вас понимаю». Бл, забудьте ее и никогда не произносите. Вряд ли менеджер понимает, он же не висел 30 минут на проводе, слушая на репите успокаивающую мелодию и фразу «ваш звонок очень важен для нас».
⠀
Эта все равно что говорить уже злому человеку «успокойся», эффект будет обратный. Высший пилотаж это менеджер, у которого дефект речи или сильная картавость, такие почему то любят работать с людьми, наверное это похвально, они тренируются, но нах мне это слушать и мучаться?
⠀
Меня бесят таксисты, которые плохо говорят по русски и тупят. Дают телефон и говорят - Бро, проговори адрес. Бро, куда ехать? Бро, покажи дорогу. Бро, я заправлюсь. - Хочется ответить, Бро может я сам за руль сяду, а?
⠀
Меня бесят менеджеры, которые звонят тебе, ты одного посылаешь, и тебе звонит другой как ни в чем не бывало. Этим грешит Синергия например. Ощущение, что у них менеджеры работают отдельно и нет общей CRM. До победного звонят.
⠀
Мне очень «нравится» заходить в ресторан и видеть проплывающих мимо меня как в море корабли официантов. Будто меня нет. Я могу сесть, сам взять меню, позвать официанта и потом долго ждать счёт, попросить несколько раз счёт это уже норма, они ведь заняты. Я что к ним домой пришёл? Зато потом чаевые все ждут.
⠀
Примеров на самом деле много. Почему? Потому что клиентоориентирован только владелец бизнеса, который видит прямую выгоду от хорошо обслуженного клиента. Остальные на х вертели и самого владельца и клиентов и ориентированность, потому что мотивации нет. А люди это чувствуют, даже если менеджер лыбится тебе в 32 зуба и «понимает тебя».