Делюсь основными фишками рекламы в Фейсбук

ФБ один из главных моих рекламных каналов. Я скрутил там более 10млн рублей и выявил для себя основные фишки, которыми делюсь с Вами
Используйте лидогенерацию. Она позволяет привлекать заявки на любую нишу от 30 рублей. При этом сайт вообще не нужен. А данные клиента подтягиваются прямиком из аккаунта

Добавляйте в текст рекламного объявления ссылку на сайт. Ваша конверсия в заявку увеличится на 100%. Не все кликают по кнопкам и людям легче кликнуть на ссылку в тексте

Разделяйте в группах объявлений рекламу по плейсментам и мобильному и десктоп трафику. Например отдельно инстаграм сторис, отдельно фейсбук мобильная лента и тд. По умолчанию Facebook ставит плейсмент «автоматически»

Отключайте плейсмент Audience Network - там дешёвый мусорный трафик, который портит вашу статистику и за счёт него ФБ снижает среднюю стоимость клика

Когда рекламируетесь в инсте делайте креатив максимально нативным для этой площадки - добавьте хештеги, эмодзи. А также добавьте через @ ваш рекламный аккаунт, куда люди могут перейти

Используйте рекламу, которая направляет клиента сразу в мессенджер ФБ либо в ватсап. Сейчас тренд мессенджеров и грех не продать человеку сразу там, таким образом вы избавляете клиента от нескольких действий с вашим сайтом прежде чем с ним свяжется менеджер по продажам. Здесь все присходит моментально

При настройке аудиторий в кабинете используйте перекрест связку аудиторий. Например я часто делаю так - ретаргет активностей с сообщества в ФБ, просмотры видео + путешественники или владельцы дорогих телефонов . Таким образом я показываю рекламу тем, кто уже взаимодействовал с контентом при этом фильтрую эту аудиторию по фактору платёжеспособности.
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ . СЕТЯХ