Мы с ним обсуждали настройку автоматизации всех процессов и интеграцию с CRM, учетом склада и тд. Сейчас он решил подключить дополнительные каналы трафика: Vkontakte, Facebook и Instagram.
⠀
Обсуждали различные бонусные акции и систему лояльности, целевую аудиторию, какие предложения и какому сегменту делать.
⠀
Но я наученный предыдущим опытом решил просто зайти на сайт и проделать путь обычного клиента - выбрал вкусную курочку на тандыре, клацаю по кнопке заказать. Заказ отправлен в корзину, жду..никто не звонит, не пишет, онлайн консультанта нет.
⠀
Думаю, дай позвоню - звоню по телефону, указанному на сайте - сбрасывает! При чем 3 раза подряд (как мне потом объяснил заказчик, у них не многоканальной телефон и параллельные звонки они теряют).
⠀
Ок, на сайте стоит модная штучка обратного звонка - обещают перезвонить аж через 8 секунд. Вписываю свой телефон, проходит 8 секунд и мне выходит сообщение, что по нормам из компании обработка заказа занимает 15 минут, типа ждите - при чем ещё текст написан с ошибками.
⠀
В общем клиентоориентированность уровень бог - а ещё про автоматизацию говорим и про подключение новых каналов трафика. Да куда трафик то лить? В трубу? Смех да грех, в итоге ждал пока они решат проблемы, которые действительно первостепенной важности, а не доп. трафик и автоматизация.
⠀
При чем обучались на бизнес курсах, сто раз все это слушали и знают, а просто зайти на сайт и проверить почему то мало кто додумывается, а заказы то там вообще падают? Люди могут дозвониться?
⠀
На одном семинаре был эксперимент. Звонили по телефонам компаний, чьи владельцы сидели в аудитории. До половины вообще не дозвонилось, до второй половины лучше бы не звонили..
⠀
Друзья не забывайте о простых вещах, они простые да, но они в тоже время самые важные и базисные. А уже потом усложняйте и думайте о доп. инструментах. От простого к сложному.